Салон красоты: Помещение для салона красоты

Начало такого крупного и сложного бизнеса как открытие салона красоты, требует очень внимательного и скрупулезного подхода уже в самом начале – при выборе помещения. Если вы считаете этот вопрос пустяковым, то сильно заблуждаетесь, и ваш бизнес потерпит фиаско, таки не принеся вам ожидаемого дохода.

В этом деле в советах специалистов не нуждаются только те, у кого есть доступ к закрытым сведениям о плане застройки интересующего района и возможность «застолбить» место под будущий салон красоты в самом выгодном месте; кто планирует привлечь для работы высококлассных мастеров и предложить эксклюзивные услуги; у кого есть возможность арендовать чудесное помещение в хорошем месте по низкой цене и с возможностью выкупа; кто сможет обойти конкурентов, предложив самые низкие цены за высококачественные услуги.

Всем остальным наши советы будут очень нелишними.

Итак, для того, чтобы найти помещение под салон красоты самостоятельно, есть несколько путей:

проанализировать СМИ, разместить собственные объявления;

перекупить действующий салон, пока его не выставили на продажу;

зарезервировать площадь на этапе покупки земли;

обратиться в государственный нежилой фонд или к менеджерам фирмы, уполномоченной распоряжаться нежилым фондом застроек;

прибегнуть к помощи риэлтерских фирм. Этот вариант сведет к минимуму ваши хлопоты, юридически обезопасит.

Чтобы не терять драгоценное время, четко определите для себя и для агентов-риэлтеров требования к помещению. Для этого определитесь по следующим пунктам:

- каков будет тип и класс вашего будущего салона (эконом, бизнес-класс, премиум или люкс);

- в каком месте вы хотите видеть ваш салон? Какой поток клиентов, и какого уровня ожидаете? Каковы особенности конкурентной среды (это поможет выяснить предварительное исследование).

- какова концепция будущего салона красоты – ваши предпочтения, идеи, желателен бизнес-план, особенно если вы рассчитываете на кредит.

Рассмотрим, как решить вопрос с помещением.

Позиция и площади.

Подробному сравнительному анализу особенностей салонов красоты разных классов будет посвящена отдельная статья. Пока ограничимся лишь размерами. Для салона эконом-класса достаточно 50-70 кв.м., для бизнес-класса – 100 кв.м., для предприятия индустрии красоты класса люкс площадь помещения ограничивается только финансовыми возможностями предпринимателя.

Статистика гласит, что насыщение этого сегмента рынка наступает, когда на тысячу предполагаемых клиентов приходится один салон. Анализируя ситуацию, специалисты утверждают, что наиболее перспективным и коммерчески выгодным будет открытие салона бизнес-класса. Поэтому далее все пункты будут ориентированы на такое помещение для салона именно этого уровня.

Источник: http://bank-of-ideas.ru/

В данном разделе сайта:


Rambler's Top100